Воскресенье, 19.05.2024, 19:29
Вы вошли как Гость
 
Вход| Регистрация 
 
   
Главная » Статьи » » статьи

История, настоящее и популярность клубной музыки

На протяжении всей своей истории эту отрасль музыки можно считать сплошным экспериментом - проходит все несколько лет, и то, что раньше считалось авангардом, становится классикой; начинается новый виток поисков.
Очень сложно точно определить момент зарождения клубной музыки. Точнее, можно указать явные предпосылки ее зарождения и взять за точку основы определенное событие; так, принято считать, что основной для этого направления стали труды футуристов XIX и начала XX веков: конкретная музыка, шумовые эксперименты, альтернативные строи классических инструментов.
В мировой практике «точкой отсчета» истории электронной музыки принято считать создание первого полноценного аналогового синтезатора Робертом Мугом в 1965; с другой стороны, терменвокс (который можно считать чисто электронным инструментом) был создан еще в 20-е годы в России. После создания «Муга» его активно используют различные экспериментальные роковые группы, закладывая фундамент будущих упрощенных и намного более понятных поп-треков.
Параллельно развивается чисто электронные коллективы - возникают Kraftwerk и Jean Michel-Jarre, которые определят моду нескольких будущих десятилетий. В целом, в 80-х формируются ambient, elcetro и house-стили; появляются синтезаторы и другие электронные машины, которые определили направленность электронной музыки в целом - drum-машины и бас-синтезаторы, вроде Roland TR-808 и TB-303. Именно в этот период впервые начинают применять сэмплы - зацикленные отрезки из других треков. В самом начале источником для сэмплирования служили брейки многочисленных funk и soul-коллективов, пластинки которых тогда выпускались громадными тиражами.
Девяностые - век взрывного развития электронной музыки; появляются десятки и сотни различных направлений, каждому из которых стоило бы посвятить отдельную статью. Именно в середине девяностых формируются Techno и Trance, возникают по-настоящему сложные и экспериментальные треки в стиле, который позже назовут IDM - и который станет основой авангарда и эксперимента в мире достаточно стандартизированной электронной музыки.

Электронные инструменты имеют намного меньше ограничений, чем акустические - особенно в компостерный век. сегодня разработаны модели всех существующих акустических элементов; пусть электронная схема не может заменить настоящий контрабас, но сочетание технологий и приемов позволяет добиться потрясающих результатов. В частности, именно гибкость и простота создания обеспечивает популярность этого направления в мире.



Источник:
Категория: статьи | Добавил: neligal (28.11.2013) | Автор: E W
Просмотров: 308 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Top 10
Xtreme Project-Funk Del... breaks
Galantis - Runaway (U &... progressive house
The Beatkillers-Bass & ... breaks
Moguai – ACIIID (Origin... electro house
Under This – Dub Arcade... breaks
Cary Nokey-Now Or Never... house
Professor Green – Lulla... drum and bass
Tzesar - Believe In Dis... house
Metrik-Want My Love fea... drum and bass
Paris & Simo,3LAU-Escap... progressive house
Реклама

Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024     e-mail:neligal77@gmail.com